Глава 1.
Окончен бал, погашен свет,
И дождь на улице стеной.
Струится дым от сигарет,
Мои друзья еще со мной,
Но среди них я как одна
Я словно в комнате пустой.
На этом празднике дождя
Я так хочу побыть с тобой,
побыть с тобой….
Аномалия « Серые дожди».
- Мисс, хозяин просит вас скорее спускаться,- чинно сказал домовой эльф. Блез поправила длинное зеленое платье и начала медленно спускаться вниз по лестнице. В голове стучало «Пожалуйста, пусть этот день пройдет быстрее!». Огромный зал был полон людей в вечерних мантиях. Когда Блез показалась на лестничном пролете, раздались аплодисменты, в воздухе появилась надпись: «Поздравляем!», дальше шел какой-то стих, который она даже читать не стала. Поздравления, лживые улыбки, подарки. Но Блез просто не хотела думать, что будет после праздника…
Время, как назло бежало со скоростью света, вскоре гости начали расходится. Вот последние гости – чета Малфоев, без Драко, холодно улыбнувшись, попрощались. Девушка без сил опустилась в кресло. Настал день, которого она боялась вот уже два года. День посвящения. Раздались чьи – то шаги и шорох платья, напротив присела Арабелла Забини и улыбнулась дочери:
- Сегодня чудесный день, которого мы с отцом ждали с твоего рождения. Идем.
Она взяла девушку за руку и повела вниз, в подвалы. Там стояли отец и еще несколько человек в черных мантиях с капюшонами. Посреди зала стоял он… Темный Лорд, который с этого дня станет для нее хозяином. Миссис Забини мягко подтолкнула дочь, в ее глазах был какой-то фанатичный блеск. – Здравствуй, Блез. Сегодня великий день. Ты посвящаешься в ряды Пожирателей смерти,- холодный голос был ужасен,- твой отец и мать, верно мне служили и я решил наградить их. При твоем посвящении буду присутствовать я. Блез чувствовала невероятный страх…. Дальнейшее слилось в бесконечную боль в предплечье. Больно… как же больно…. Но её учили терпеть боль и она стояла крепко сжав зубы и не издав ни одного звука. В голове все помутилось от невероятной боли… хуже, чем круцио… Боль…
Девушка очнулась у себя в комнате. На глаза падал свет из окна, комната была залита светом. Предплечье нещадно болело. Блез поднялась и раздевшись встала под душ. Вода стекала по уродливой татуировке в виде черепа с вылезающей изо рта змеей. В голове царил полный сумбур, не хотелось ни о чем думать. Ни о будущем, не о школе… Еще один год обучения и она отправится в школу Авроров. Эта специальность была выбрана Темным Лордом, он возлагал на девушку большие надежды. Предполагалось, что она будет применять заклинания преобразования и так маскировать метку. Стать шпионкой в министерстве, желательно войти в некий орден, предводителем которого является Дамблдор.
Но все это будущее, в данный момент её больше интересовал тот факт, что она теперь обречена зависеть от одного человека… хотя нет, уже не человека… теперь её судьба и жизнь полностью в его власти. Блез вытерлась и оделась. Она быстро расчесала мокрые волосы и вышла из комнаты. Отец и мать ушли на работу, так-что в доме была только девушка и домовые эльфы. Позавтракав в одиночестве девушка лежала на траве в саду имения и смотрела в небо. Настроение было паршивое, метка продолжала непрерывно болеть, что окончательно понижало самочувствие.
Блез встала и решительно пошла в комнату, там порывшись в гардеробе, она обнаружила несколько маггловских банкнот и мешочек с галлеонами. Одно время она жутко интересовалась разными маггловскими вещами (что держала в тайне от родителей). Скинув мантию и взяв волшебную палочку в непромокаемом чехле, она выбежала из комнаты, вниз по лестнице… за дверь… в след неслись умоляющие голоса эльфов: «Мисс, постойте! Что сказать хозяину и хозяйке?!». Девушка бросилась бегом по улице, мимо удивленных магглов, словно за ней кто-то гнался. Вперед и вперед… Когда она перебегала улицу, какая-то машина с визгом остановилась, чуть не сшибив с ног Блез. Но ей было все равно. Она бежала, не обращая внимания на брызгающую грязь под ногами, мимо летели улицы, люди, машины. Серебристые длинные волосы развивались за спиной, туфельки на маленьком, толстом каблуке, были полностью в грязи, в зеленой клетчатой юбке до колена и тонком свитере того же цвета и светлой рубашке под ним было чудовищно холодно, но она не обращала на это внимания. Внезапно по асфальту забарабанили тяжелые капли дождя, прохожие начали раскрывать зонтики, или прикрываться чем-нибудь от надвигающейся грозы. Блез резко остановилась, резко хлынул ливень, вода стекала по волосам, лицу, плечам… А Блез растеряно стояла посреди улицы и смотрела на растекающиеся под ногами лужицы. - Забини?- раздался чей-то недоверчивый, но знакомый голос, который отдался в душе привычной болью. Девушка подняла взгляд, перед ней стоял парень, обычно лохматые волосы слиплись, вопросительный взгляд ярко-зеленых глаз устремлен на Блез. – Поттер?- также недоверчиво спросила она.
– Да. Ты что здесь делаешь?
- Мокну.
- Это я уже понял. С какой целью ты стоишь посреди улицы, даже не пытаясь прикрыться от дождя?- он насмешливо фыркнул, бросив нетерпеливый взгляд на часы.
- Из дома сбежала,- ответила Блез, но тут же спохватилась, - с какой стати это тебя интересует?
- Просто ты стоишь прямо напротив дома, в котором находится моя квартира. Вот я и думаю, уж, не ко мне ли ты пожаловала?- насмешливый тон он явно сменять не хотел. Девушка сделала по возможности презрительный вид, что было весьма затруднительно, так как парень где-то на голову выше. Немного влияет на самолюбие. - С чего это вдруг к тебе?! Ты не знаешь, где тут ближайшая гостиница?
- Раз уж ты здесь, не зайдешь на чашечку кофе?
- Не…,- внезапно она чихнула,- хотя, горячий кофе мне не помешает.
- Пошли.
Через несколько минут Блез с блаженным видом пила кофе, сидя на стуле, Поттер сидел напротив и дул на обжигающе горячий напиток. – Ты же вроде как живешь с родственниками,- сказала Блез, делая очередной глоток. – Уже нет. Неделю назад мне исполнилось восемнадцать, я теперь снимаю эту квартиру,- просиял парень. Странно, их обоих почти не волновало, что по идее они враги и в данный момент должны орать на друг друга, а не вести дружескую беседу попивая кофе. « Ах, да. Кажется -Тот-кого-нельзя-называть смог снять какую то там защиту крови»- рассеяно подумала девушка с легкой тенью беспокойства. – А почему ты сбежала?- спросил Гарри. Блез поморщилась: - Не хочу об этом говорить.
- Спасибо за кофе, но мне пора. Где тут ближайшая гостиница?- девушка быстро вскочила и направилась в коридор, в мозгу крутилось: «Я должна уйти, уйти, уйти… Я не должна тут находиться!». – Забини,- напряженно сказал Гарри у двери, - не говори…
- Я ни кому ничего не скажу. Я клянусь,- перебила его девушка. «Уйти… Бежать пока не поздно… Иначе они найдут…».
- Пока, -расслабился он.
- Прощай,- пробормотала девушка и рванула вниз по лестнице, «ты слишком доверчив… всегда был таким… никогда больше никому не говори где живешь… особенно врагу… А мы разве враги? Мы никогда ими не были… но ты должна забыть».
А она помнила… помнила поцелуи, объятия… Помнила зеленые глаза и легкую насмешку в них… Помнила мягкую улыбку и тихие слова, произнесенные голосом, который она слышала несколько минут назад: «Я люблю…»
Внезапно девушка остановилась «Черт, он не сказал где гостиница!»
Она подошла к человеку в синей форме и спросила: - Прошу прощения, где здесь ближайшая гостиница?
- Пройдите вперед, затем налево, вывеска «Арчи».
- Спасибо…
… А он не помнил… - Обливиате!- произнес голос Малфоя – младшего… - Это для твоего же блага. Блез, не плачь…. Все будет хорошо. Я должен был, иначе Темный Лорд мог узнать…. Блез… не надо плакать,- тот же голос. Драко… он ей помогал. Как мог. И люто ненавидел Поттера, за то, что Блез часто рыдала, уткнувшись ему в плечо. А она до того никогда не плакала…. Лишь в детстве… до двух лет…. Казалось, боль разрывает душу на части, режет на кусочки. Казалось слез больше нет, но они все лились и лились… Шло время, но боль не проходила, превратившись в знакомую и вечную рану.
И вот теперь она бежала по улице к гостинице, невольно все вспоминая.
Блез расплатившись, и получив ключ от маленькой комнатки, зашла внутрь. Вид неважный – узкая кровать, столик, стул, шкаф. «Лягу… на минут десять»- подумала она и легла на кровать. Через минуту она уже крепко спала.
Девушка проснулась от безумной боли. Она пульсировала во всем теле, разрывала на кусочки… Блез закусила губу и почувствовала как тоненькая струйка крови сбегает по подбородку. Сознание тонуло в боли, центром которой было предплечье, казалось это длилось вечно… Внезапно, вновь послышался звук проезжающих машин, в маленьком окошке появилось небо и звезды. Вновь вернулось сознание, тело расслабилось… больше не больно.
Она знала – это призыв идти домой…
Она знала в течение этой ночи, это будет повторяться…
Но продолжала лежать, бездумно смотря в небо. Если она придет, вдруг они выпытают, кого и где она видела. Она не должна рисковать… А перед глазами звездное небо и словно вновь слышен шепот: «Я люблю тебя…».
- Где ты была?- холодный голос отца.
– Я просто бежала, а затем спросила у маггла где гостиница.
- Ты не лжешь. Но не договариваешь. Что еще?
- Я разговаривала с магглом и все! Зачем мне врать?
- Не знаю! Говори! Круциус форте!
«Больно… больно… больно… не буду… не буду кричать…»
- Говори!
- Простой маггл! Я у него спрашивала про гостиницу!
- Дорогая, скажи правду и все закончится! Просто мы можем применить сыворотку правды.
- Но отец! Я говорю правду!
На губах горьковатый вкус. В голове помутилось…
- Ты выбежала из дома, что дальше?
«Подчинись… Зачем сопротивляться?... Он ведь даже о тебе не помнит… он забыл… скажи и мученьям конец...»
«Нет! Я не хочу говорить! Я не буду!»
«Скажи… ведь так просто… боль прекратится…Зачем тебе скрывать? Он тебя не любит»
«Но я люблю. Я не предам! Не буду, не скажу! Нет!»
«Скажешь… пока не поздно…. Они будут мучить тебя, а когда насладятся твоими страданиями, просто прочитают мысли… легко… скажи…»
- Нет!- вслух закричала девушка.
- Говори!
- Нет!
- Круциус форте максимус!
Боль разрывает, кровь бежит из губы, из рук… Словно заживо вынимают скелет…
Звезды… Поцелуй… улыбка… «Я тебя люблю…»
Больно… все тело… тысячи, миллионы ножей режут тело… не сдержалась… крик полный боли… если долго находится под заклятьем можно сойти с ума… а что неплохой выход… они ничего не узнают… словно много раз умираешь и оживаешь от этой боли… Воспоминания… может когда сойдешь с ума, они исчезнут?... жаль… опять крик… долгий, пронзительный…
…Она видела небо. Бездумно голубое, прекрасное, безмятежное…
Рядом лежал Гарри и что-то рассказывал. Блез наслаждалась звуком его голоса, особо не вслушиваясь в текст.
- Ты меня не слышишь, и все мои старания уходят в молоко,- фыркнул он, в зеленых глазах вспыхивали солнечные искорки. Словно в его глазах пряталось солнце…. Так оно и было. Солнце для всех людей и для неё больше всех. Она обняла и положила голову на его плечо… Он задумчиво перебирал её локоны…
- Фините Инкантатем.
«Нет, не надо! Оставьте меня там! Я не хочу опять возвращаться к боли! Пожалуйста!».
- Если мы так будем продолжать, она может сойти с ума,- раздался голос матери.
По щекам Блез текли слезы. Ей было жаль себя, Гарри, отца и мать, которых она когда-то любила, но которые просто не умели любить….
- Что будем делать?- отец.
- Мы не сможем проникнуть ей в голову, слишком мощные блоки,- мать.
- Применим крайние средства?
- Какие?
- Малфой-младший. Он её близкий друг, она не выдержит.
- Люциус и Нарцисса будут против.
- Должны. Я чувствую, что она скрывает что-то важное для нашего Лорда. Может рассказать ему?
- Позже… когда расскажет.
- Если расскажет.
- Да… она сильная… слишком сильная. Повелитель возлагал на нее такие надежды. Скажем ему, что она сбежала потому – что просто растерялась, наказание получила. Но сначала нужно все выяснить.
- Аппарируй к Люциусу.
Раздался хлопок, Арабелла Забини исчезла. Фрэнсис Забини закрыл дверь клетки в подземелье и вышел.
Блез лежала и тупо разглядывала потолок. Боль еще не исчезла полностью, её отголоски до сих пор мучили девушку. Они приведут Драко… Нет… Пожалуйста, не трогайте его… пожалуйста…
Ты сама… Ты в этом виновата… Драко будет очень больно… из-за тебя… он тебя поддерживал… а ты… он ведь ничего не скажет о Гарри… будет молчать… он всегда выгораживал тебя…
Предупредить его! Срочно!
Блез попыталась присесть, но опять упала на каменный пол. Еще одна попытка и такой - же результат. Она вставала и падала, вставала и падала… Так продолжалось пока силы окончательно не покинули девушку и она вновь упала на мокрый каменный пол.
Через час, может больше, раздались шаги нескольких человек.
Нет! Пожалуйста, Господи, если ты существуешь, пусть они убьют меня, пусть не трогают Драко! Пожалуйста, пусть меня убьют, а его оставят! Пожалуйста! Господи, как ты можешь? За что?! Умоляю, только не его…
Они тащили Драко по полу, все его лицо было в крови, но серые как сталь глаза смотрели ясно, осмысленно. Люди в темных плащах бросили его на пол, и вышли, заперев дверь. – Блез?- тихо спросил парень и подполз к ней.
- Прости, Драко, прости меня,- слезы опять текли по щекам, она свернулась в клубок в самом углу подземелья,- прости…
Он хмыкнул и поморщился от боли,- Как всегда. Ты делаешь глупость, вовлекаешь меня в нее, а потом извиняешься. Но видимо в душе я очень ранимый и великодушный человек, так что на колени вставать тебя не заставлю. Ты прощена… на время.
Блез подняла взгляд и попыталась сесть, парень ей помог. – Что они с тобой сделали?- он нахмурился.
- Круциатус трех видов.
- А ко мне больше второго не применяли. Насколько я понял ты опять в полном говне из-за…
- Тихо! Они могут услышать…
- Опять… история повторяется…
- Ничего я не делала, случайная встреча. Здесь не место рассказывать.
- Когда-нибудь, я его убью, и проблемы прекратятся,- вздохнул он.
- А потом я прикончу тебя, а заодно спрыгну с Астрономической башни.
- А смысл?
- Чего?
- Ну, моего убийства и спрыгивать с башни?...
Они всегда делали так, когда было больно, вели шутливую перепалку, чтобы окончательно не сломаться. А когда-то она думала, что такой дружбы не бывает…
- Что будем делать?- Малфой окинул взглядом подвал.
- Не знаю. Понятия не имею.
- Может попробовать замок сломать или прутья.
- Не знаю как ты. Но я не могу подняться. У меня все болит и ноги подгибаются.
- Ты не можешь или не хочешь?
- Глупый вопрос,- Блез попробовала встать, но упала.
- Понятно. Двигаться не можешь.
- Драко, подергай прутья, кажется третий с конца, слева расшатанный.
- Нет смысла. Ты не можешь двигаться.
- Уходи сам! Я, как ни будь, выпутаюсь…
- Глупо. Слизеринки так не делают. Слушай, может, тебя стоило отправить в Гриффиндор? Или ты от Поттера набралась?
- Уходи. Пожалуйста!
- Нет!
- Ты хочешь, чтобы я унижалась?
- НЕТ!!! Я не уйду!
- Дурак.
- Сама такая.
- Это все глупо звучит. Прямо как дети. Уходи.
- Ладно, предположим, я вылез из подземелья. Теперь объясни, как я выберусь из имения? Из своего я может, и вышел бы, но из вашего – нет. Так что это пустой разговор.
- Может ты и прав.
- Я всегда прав.
- Почему у меня друзья всегда самодовольные хамы?
- Просто потому что ты сама такая.
- Мог бы комплимент, что ли сказать. Для поддержки духа.
- Не заслужила. А поддерживать твой дух я не собираюсь. Не забудь, не смотря, что я такой добренький сегодня, я Малфой. И из-за тебя, меня мучили Круциатусом и били. Между прочим, ты сама могла бы меня поддержать.
- Не дождешься.
- Кажется, к нам направляются наши мучители,- пробормотал парень увидев несколько человеческих фигур направляющихся к ним.
- Блез, дорогая, ты надумала все рассказать? Или применять крайние меры?
- Мама, мне просто нечего рассказывать! Все что могла уже рассказала!
- Значит крайние меры. Круцио!,- Фрэнсис Забини направил палочку на Драко. Парень сжал кулаки, скулы напряжены, словно он пытается сдержать крик. Стальные глаза подернулись дымкой боли. Но он молчит.
- Прости, - всхлипнула девушка и взяла его за руку.
- Ты скажешь?
Господи, что делать?! Прекратите это! Пожалуйста!
- Круциатус форте!
По ладоням парня сбегает кровь тонкими струйками, он закусил губу. Кровь. Он закрыл глаза. Но он молчит.
Блез казалось, что её душу рвут на части. Или Гарри, или Драко…
- Круциатус форте максимус!
Крик Драко полный боли… и отчаянья? Он знает, она не предаст Поттера. И не надо. Его доведут до сумасшествия…. он не успеет сказать ей самого главного…. он всегда знал, что любовь странная штука. Казалось самые главные вещи – родовое имя, богатство, чистокровность… а потом все ценности рушатся под напором хрупкой девушки с серыми глазами… Парень открыл глаза, по её щекам текут слезы бесконечным ручьем
… он знал все выражения её глаз…
… иногда в них бегал бешеный чертик, сметая все правила…
… иногда огонек лукавства в хитро прищуренных глазах…
… иногда, обычно, когда она рисовала, она, словно была где-то в далекой стране, где она счастлива… тогда ее взгляд автоматически останавливался на Драко, на ее губах появлялась неопределенная улыбка…
… иногда счастье плескалось в ее глазах, и она звонко смеялась…
… иногда в глазах была растерянность, она была похожа на маленького ребенка, потерявшегося в огромном городе. Такой взгляд был в той истории, с Поттером…
… иногда ее взгляд мрачнел, на глубине словно открывалась темная бездонная дыра, она смотрела за горизонт, словно чувствуя, что где-то ждет опасность. Он ненавидел такие моменты…
… иногда её взгляд стекленел, в нем не было эмоций. Но он знал, что это просто маска, которую она снимала только с ним, с Драко…
… иногда была ярость, грозная, стремительная…
… Но сейчас её взгляд был другим… новым… отчаянье, боль, страх, смятение…
- Стойте! Остановитесь! Я все скажу,- чужим, глухим голосом произнесла девушка.
- Фините Инкантатем.
"Гарри прости меня, прости за предательство, прости за то, что не сдержу обещание, прости, что ты слишком доверчив, прости… за все…"